пятница, 20 апреля 2018 г.

Доска вдохновения Мария Белоглазова

Всем всем огромный привет!!!
С вами Мария Белоглазова и я творю по вдохновению к нашей сумасшедше-ярко красивой доске вдохновения)))
и у меня БОХО-блокнотик)))
давно мечтала сотворить что то в этом стиле))) прям ручки чесались до невозможности) а когда в руках появился чипборд от арт студии Матрешка, творить стало одно удовольствие и вот такое чудо появилось на свет)


Такой растрепыш пухлячок


В основе много крафта,всевозможных тканей и кружев))) кстати при работе над ним у меня случился казус- на обложку попала краска,но думаю это произошло неслучайно,и именно эта яркость создала идеальный баланс в моём блокноте)


Чипик для работы я красила и эмбоссила в несколько слоёв,чтоб добиться идеального цвета для меня



Оборотная сторона выглядит вот так




А ещё в моём блокноте есть разделители,я вам их покажу,кстати,вот на этом разделителе фото можно менять








Не прощаюсь))) до новых встреч!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий