четверг, 18 января 2018 г.

Набор в дизайн-команду

Привет всем!!!
О да, я неугомонная и неуемная женщина, второй год пытающаяся и мечтающая попасть в команду к любимейшему Mr.Painter)))
ну а как не мечтать о таком?))) даже возможность побывать ПД в этом году это невероятная возможность)))
Я не теряю надежды, ведь мечты имеют свойство сбываться)))
А теперь немного обо мне)))
Привет,меня зовут Мария,можно просто Маша,мне 31 год и это самый прекрасный возраст для саморазвития))) я жена и мама двух девчонок 7 и почти 3 лет.
занимаюсь скрапбукингом около 1,5 лет, мой творческий рост от работы к работе становится все крепче))) я мечтаю развиваться дальше, творить, восхищать и пробовать новое, ведь идей море, где же им реализоваться?)))




я люблю миксмедиа за возможность самовыражения, но творю и в других техниках и стилях, ведь порой изучая новое, познаешь, сколько граней еще не раскрыто и нереализовано)))

мои работы

Тэг 



Открытка




Страничка на акриле





Страничка



Открытка



Открытка



Открытка




Рождественский венок




Иг @mariabel2008

До встречи!!

1 комментарий: