понедельник, 25 декабря 2017 г.

Привет друзья!!!!
Пора 4 этапа и у меня для вас есть предложение - как насчет того, чтобы вместе со мной вдохновится и сделать открытку из натуральных материалов?
А если согласны, впрочем вам уже некуда деваться, я приготовила для вас небольшой фото-мастер-класс)))
Приступаем)))
нам необходимы заготовки в виде подложек, разных размеров, чтоб придать воздушности работе))

Приклеиваем одну из подложек к основе открытки и по краям размещаем кружево, на подложку поменьше с обратной стороны приклеиваем пивной картон, чтоб приподнять немного подложечку.


Теперь добавим кружево на верхнюю подложку.

Отштампуем великолепные оттиски штампов листья от Арт Кладовой, вырежем и приклеим для создания композиции.

Я решила добавить изюминку в открытку - наполнила бутылочку глиттером-снежком и для аромата - палочку корицы)))


Решила, что в работе будут гармонично смотреться веточки с почками, которые заранее сделала специально под открытку. 


Пришла пора добавить белый снежный цветочек и маленькие шишки)) для придания воздушности я добавляю отдельными элементами бинт))


Как же захотелось морозных красных ягод)) и надпись С Новым годом идеально вписалась в открыточку)))


Пора немного припорошить открыточку снегом, глитерром, добавить небольших акцентов с помощью фонового штампа и вуаля открыточка готова!!!!











Комментариев нет:

Отправить комментарий