вторник, 17 октября 2017 г.

Привет,друзья!!!!
У меня для вас красивая шоколадница))
В ней я повторила текстуру горького шоколада и цветовая гамма соответствующая)))
Шоколадницу украшает венок из цветов-пуансетий,эти цветы вы можете заказать,у меня же здесь цветы ручной работы,изготовлены с помощью ножей из магазина Аги арт,замороженных ягод и зелени)))
Совсем уже зимы хочется,праздника)

В шоколаднице есть отделение для сладкого презента,а сзади есть кармашек для поздравительного тега.
Я очень надеюсь что вам понравится и вы как и я вдохновитесь на создание зимних работ))
В работе также использована бумага Dovecraft Winter Blooms, 20*20, 12л, 150гр





Работа подготовлена для 2 этапа сп в Аги Арт

4 комментария:

  1. Очень красиво и настроенчески - захотелось Нового года и праздника с семьей)

    ОтветитьУдалить
  2. ВАУ! Это восторг! Потрясающая работа, цветы выше всяких похвал! Такие детали , такое исполнение! Супер!
    Спасибо за то, что украшаете СП блога AgiArt )

    ОтветитьУдалить