понедельник, 4 сентября 2017 г.

Мой нежный Эко)))
Всем привет))) 
Начнём с радостной новости - я в дк чудесного блога и команды Арт Кладовая и у нас вышло Эко задание !!!
Их штампы заворачивают изобилием)))
Но пока не об этом))))
Сегодня у меня для вас Эко тег!
А почему бы и нет?
Начнём с предыстории - раньше долгое время я сушила листья и только их, но недавно я подумала,а почему бы не попробовать с цветов, интересных веточек? И решила засушить,и эта идея оказалась очень полезной)))
И наконец я их попробовала. Родился свежий,луговой тег в Эко стиле)))



 Посмотрите немного деталей. Я использовала вырубку,чипборда,сизаль,сухоцветы,джут и конечно же штампы,которые прекрасно дополняют работу.


На сайте Арт кладовой вы найдете большой ассортимент штампов на Эко тематику http://art-kladovaya.ru/upload/index.php?route=product/category&path=37_98
Спасибо всем за внимание)))


2 комментария: