понедельник, 7 августа 2017 г.

Привет друзья!
Я Мария Белоглазова,мне 30 лет))) я безумно креативна и активна))) моя творческая энергия бьёт через край))) и поэтому я хочу к вам в Дк Mr.Painter
К сожалению ваших материалов у меня нет,но хотелось бы попробовать ими поработать,ведь у меня куча идей и хочется их воплощения))) продукцию вашей марки раскрывать одно удовольствие

Расскажу немного о себе - я живу в России в городе Кирове, у меня замечательный муж и 2 любимочки доченьки)))
Развиваюсь и расту в скрапе совсем недавно ( как выяснилось) просто думала больше))) 1,5 года))) но я семимильными шагами иду со своим творчеством)))
Покажу свои последние работы
                           Холст панно о лесе


Шедоу-бокс
 


Одна из последних серий АТС "Эффект бабочки"


Фотобокс



Открытка



Страничка


Страничка 


Тег


Открытка




Спасибо всем!!!
Жду итогов)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий