пятница, 17 марта 2017 г.

Привет девочки мускаринки!!!!!!
Я вам пришла с необычным предложением-не хотите почитать?)))
Чтение полезно нам для духа,интеллекта,вкуса и правильного выражения наших мыслей.
Вот у меня тут стопочка образовалась))присоединитесь?я вам что то интересное расскажу и покажу)))

Вот думаю стоит взять из этой стопочки самую верхнюю,белую книжечку.
Ого-го,вот это я попала... Да это вовсе не книжка,это,это,это.........
ШКАТУЛКА!!!!!
ВОТ ЭТО ДА)))
ну а если серьёзно,у нас же в скрапбаталии этап со шкатулкой)))
И вот я представляю вам книжку-шкатулку с нежным цветочным декором)))




Шкатулочку я сделала с обязательными элементами-перья(у меня это чипборд) и кружево (его у меня много в декоре-в основе и деталях композиции)





А палитра для задания просто нежнейшая 

 Из неё я выбрала самые нежные,лёгкие -ванильно-молочный,бледно жёлтый и белый цвета. Даже уголки у меня кофейного цвета. Ах палитра,что ты со мной творишь)))




Надеюсь вы насмотрелись как выглядит моя книдка-шкатулка снаружи,теперь заглянем внутрь)))
Здесь тоже сюрприз,знаете как раньше прятали особо дорогие вещи-в книгах-вырезали внутренности листов и прятали,вот у меня также)))





Могу спрятать что угодно!!!!хоть заначку)))
Хоть украшения,записочки,колечки,бусы)))
Отличное место для тайника)))




 Ну и на десерт ещё раз покажу свою шкатлку-книжку)))



Спасибо всем всем,кто заглянул,прочитал и оценил))))
Всем солнышка и весны!!!!

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Спасибо,Гуленька,так приятно слышать комплименты)))

      Удалить
  2. ванильное мороженное)))) можно даже по уголкам металлическим белой краской пройтись))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо😘да и правда вкусняшка вышла)))
      Да думала про краску,но уже потом,да решила что не буду. Пусть так будет,стильненько)))

      Удалить
  3. Ванильно вышло))) И идея очень хорошая)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милая, солнечно-летняя шкатулка.

    ОтветитьУдалить