суббота, 18 марта 2017 г.

Девочки привет!
Хочу попытать удачу и присоединиться к вам в ДК Творческого клуба Посиделки за скрапом))
Меня зовут Мария,мне 30 лет и просто обожаю скрап,как впрочем и все мы.
Хочется познакомиться не абы как,а через свои работы,которые, я надеюсь вам понравится.
Сейчас я нахожусь в ДК миксмедийного блога,но срок моего дизайнерства заканчивается,а так хочется расти дальше,вдохновлять и вдохновляться.
Столько идей и мыслей....
И так хочется все это осуществить))
Что ещё рассказать о себе- я такой творческий человек,что решила помочь не только себе,но и другим мастерицам-я изготавливаю цветы ручной работы,которые активно использую в своём творчестве, и которые приобретают многие мастерицы.
А ещё я работаю в разных техниках,люблю эксперименты,ну и посмотрим на мои работы.
               Открытка миксмедиа с цветами Аля                              прима ( мои цветы)




Шкатулка-книга


                                Страничка


                                Открытка

                       Нежный конвертик


Хочу иметь шанс попасть к вам в ДК Творческого клуба Посиделки за скрапом, спасибо за рассмотрение моей заявочки

Не прощаюсь,до новых встреч!!!

8 комментариев:

  1. Очень красивые работы! Первая открытка мне особенно понравилась:) Спасибо за заявку от Посиделок

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные работы! Нежность и работа с красками покоряет:) Спасибо, за заявку и желание творить вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные работы, очень стильные! С удовольствием полюбовалась, поразглядывала детальки :).
    Благодарим Вас за заявку и желание стать частью нашей команды! От души желаю удачи в наборе!!!
    С уважением и самыми теплыми пожеланиями - ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана спасибо за душевный комментарий!!!надеюсь что мне повезёт и я буду с вами)))

      Удалить
  4. Обожаю работы с красками - ваши просто замечательные, с настроением! Спасибо за участие в нашем наборе и удачи!

    ОтветитьУдалить