понедельник, 2 января 2017 г.

Всем привет.
Увидев замечательный блог It's my life и заметив там набор в ДК,пройти мимо ну никак не хочется и поэтому как в песне Bon Jovi 
It's my life
It's now or never
I ain't gonna live forever
I just want to live while I'm alive
(It's my life)
Это моя жизнь

Сейчас или никогда

Я не собираюсь жить вечно
Я всего лишь хочу жить пока жив
(Это моя жизнь)

А мне хочется творить,пока живу,это моя жизнь. 
И вот считаю я что микс медиа как ничто другое помогает раскрыться,показать грани души,фантазии,оно поглощает в себя...а мы творим,выпускаемых свои чувства и эмоции в произведениях своего мастерства.
Покажу небольшую часть своих мм работ)))
На очереди блокнот " Сказочная фея",моя любимая работа,сделана с нуля,фея нарисована собственноручно)))


 Небольшой холст " Балерина" размером 20*20, балерину делала и рисовала сама)))
 Вдохновившись снежной зимой я сделала блокнот "Окно в зимнюю сказку", сделан также в технике мм в монохроме,из основных цветов белый и серебряный,а также Глиттер серебряного цвета.

 Ещё один блокнот-пухляш с кофейными страничками и разделителями




Простая открытка в моей любимой технике,в зелёных оттенках)
 Ну и конечно АТС,куда без них)))в мечтах о реке,море....серия " Морские сети",может быть когда нибудь я побываю на море)))




  Вот с этими работами представлюсь на набор в ДК😋

Комментариев нет:

Отправить комментарий