понедельник, 23 января 2017 г.

Ах и ох сколько мне в этот раз понадобилось времени,чтоб наконец то сделать дз по 8 уроку КМБ.
Скажу честно и открыто,я ни разу никогда не пробовала и не делала ничего в американском или европейском стилях,но видела конечно как это делается. Но вот как мне кажется на практике это оказалось гораздо сложнее.
Во-первых,я очень долго ходила с мыслями,а что же я хочу сделать,что в итоге будет в моих открытках, во-вторых,я долго подбирала материалы,собирала композицию,чтоб быть довольной тем что сделано.
Ну вот что получилось в итоге. Я буду рада любым комментариям,от конструктивной критики не откажусь,если она нужна. Прошу к просмотру)))





Вот не знаю,сделаю ли ещё,но постараюсь))))

19 комментариев:

  1. Маша, я с этими стилями тоже на "Вы". Свой выбор по бумаге я ориентировалась на цветовую схему. Сначала наивно думала, что справлюсь с треугольником. Зря так думала! Твоя фото-подача передает объем! Это классно! Меня несколько смущают сиреневые капли и не хватает подложки-фрагментов в тон основной надписи. Очень яркая открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что все так плохо?)))
      Бумага в тон надписи есть фрагментами под ней как раз,видно мало выставила её(((а про капли да,можно подумать,но хотелось яркости и праздника

      Удалить
    2. Маша, нет! Я этого не говорила! Мне нравится твоя открытка. Фон надписи берет все внимание на себя. Мой взгляд цепляется сразу за этот цвет, потом надпись. Это притягивает, потом я переключаю взгляд на подложки и узоры на них, на шикарный об'ем, на игривость, пуговички... Может попробовать приложить кусочки бумаги в тон надписи и посмотреть через фотооб'ектив? А так, давайт подождем мнения нашего преподавателя курса. Что скажет Мария.

      Удалить
    3. Света,да я поняла,что надпись вышла очень активной)))но это самая первая работа в Америке,надо попробовать ещё)))

      Удалить
    4. Маш, а я вообще вылезла из тени со своим видением... Стремно как то было писать свои мысли, но утешало то, что ты за высказывание критики. Хотя какой из меня критик, я такой же ученик, как и ты!!! Конечно надо, пробуй! И я ведь знаю, у тебя получится, и еще как получится!!!

      Удалить
    5. "впервые вылезла" хотела написать, а пальцы вперед мыслей улетели и основное слово пропустили...

      Удалить
    6. Почему ты себя недооцениваешь в плане критики?я вот за,тем более интересно когда на твою работу смотрят другие,хочется понять что не так в работе,когда сама этого не можешь понять)))
      Я приняла все замечания и полностью согласна и удовлетворена на 200%)))
      Теперь в следующей работе будут учитываться все недочеты и ошибки,это как с композицией)))теперь ошибок хоть и не сказать что нет,но их заметно наааамного меньше)))

      Удалить
    7. Маш, просто боюсь обидеть. Но взяла себе правило. Если человек за критику своих работ и у меня есть, что сказать, то поделюсь своим мнением. Ведь даже критиковать и то нужно умеючи, с опытом и со знанием дела.

      Удалить
    8. Я за конструктивную критику и не обижаюсь ни в коем случае за то,что реально может быть правдой,я про ошибки,а не просто копание в работе,лишь бы найти)))
      Так что я благодарна очень,правда правда!!!!
      Теперь растем и только вперёд)))

      Удалить
  2. а мне нравится как вы рассматриваете работы друг друга! девочки! вот правда! вы такие умнички! вы начинаете рассматривать работы "в общем", выявляя ошибки, а потом "подробнее", ища при этом пути исправления ошибок.
    Маш! Света права))))) Но первый опыт очень даже на 5- )))))) чтобы набить руку на американке - выбирай палитры яркие и кричащие, и делай работы строго придерживаясь всех (!) оттенков. И ты сможешь сочетать цвета и не прилепить лишнего!
    Умничка! Ты можешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня вопрос. Можно? Америнка только яркой может быть? и строго яркой?

      Удалить
    2. Машуль спасибо))))вот не представляю американский стиль без яркости и красочности,срочности так сказать))))он обязан мне покориться)😘

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, мне очень понравилась ваша открытка! Если капли заменить, например, на зеленые (в цвет самой нижней бумажки) будет, как по мне, еще гармоничнее. И две пуговки выстроились в ряд, так лучше не делать, если одну из них чуть подвинуть в сторону, тогда будет динамика в работе. Карточку с надписью я б чуть подрезала сверху, чтобы срезать черную полосу. А по цветам рекомендую взять два листа с одного набора, у вас получится четыри разных принта, которые легко сочетать между собой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила ваша критика и решение проблемы как нельзя кстати,спасибо))))для меня это новый опыт,и пока непонятный а с вашими подсказками все встаёт на свои места😘

      Удалить
  5. У меня нет критики дополнительный, из того, что девочки еще не сказали, поэтому скажу, что очень понравилась слоистость и подбор цвета слоев. Как-то так празднично, нежно и ярко получилось, и все эти флажки-хвостики, и игривые пуговки - нравится и всё тут))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно,спасибо,первый опыт он быть должен,каким бы он ни был.

      Удалить
    2. Как приятно,спасибо,первый опыт он быть должен,каким бы он ни был.

      Удалить
  6. Интересная открыточка))) классная палитра, но что-то не то с пуговками (хотя, может мне только кажется). Удачи )))

    ОтветитьУдалить