понедельник, 9 января 2017 г.

Привет всем!!!
Поздравляю всех с праздниками!
Решилась на подачу заявки в ДК в Скрапмама,почему бы и нет)
Давайте познакомимся,меня зовут Мария,Маша,мне 30 лет и я мама двух очаровательных девочек,моей младшенькой скоро будет 1 год и 9 месяцев. Я из города Киров,Кировской области.В скрапе я около 2.5 лет,но осознанно пробую себя во всех техниках и стилях около года,обожаю миксмедиа,альтерскрап,картонаж,но я мастер-универсал,делаю практически все)
Моя почта mariabel2008@yandex.ru
Вашему вниманию представляю работы,жаль что нужно показать немного)))
Открытку и ещё пару работ,которые расскажут обо мне)
Итак,эта открытка совсем недавняя работа,пробовала впервые шебби,который не очень люблю,НО как видно из зоны комфорта выходить нужно,мне кажется мне удалось)



А ещё я делаю цветы ручной работы,ну это так,между прочем)))и многим они оооочень нравятся в работе,их оценили уже многие дизайнеры и скраперы.
Ну а теперь покажу работы,которые раскрывают меня.
Блокнот,созданный с нуля,с фоном по технике миксмедиа. Коптский переплет,фея нарисована мною,фон с нуля)))



Ну и ещё одна работа- а покажу вам малые формы-это АТС,мои любимые,серия называется "Морской бриз"




Спасибо за внимание,за то,что рассмотрели мою заявочку,буду надеяться на то,что вы,как я не боитесь экспериментов и готовы меня взять в вашу ДК)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий