вторник, 6 декабря 2016 г.

Этот пост сегодня посвящён одной потрясающей,моей хорошей Танюшке Будиной,невероятно душевному и безумно щедрому человечку!!!
Решили мы как то с ней организовать между собой обменчик перед новым годом и собрали друг другу посылочки.
И мне наконец она пришла!!!!!!
Сказать,что я была удивлена,это мало сказать,я была шокирована!!!!захомячена до удовольствия!!!!
Короче говоря пора показывать!!!!!!!!
Кто знает,как это приятно дарить и получать,а если ещё в таком количестве,такая красота и нужность,меня аж распирает......аааааааа аааааааа а
Ой,начнут пожалуй,чтоб понятнее было,целый обеденный стол!!!!!богатств!!!как кощеи над златом почахли)))))обе
 А теперь...по подробнее
Благодаря Танюшке,у меня теперь есть декабрьский дневник!!!!!!!!!еху!!!!Танька,красота невероятная!!!!!!
Трубочки очуменные,клевские!!!!
Новогодний чипборд и крафт пакеты)))

А бумагиииииии......Тань,я офигела,у меня самой столько нет,я прям забила целую!!!!коробку только твоей бумагой!!!!
Тут два комплекта 15*15
Кучка 20*20 и 15*15 отдельными листочками,как я счастлива😂😂😂

 А ещё ну просто невероятное количество бумаги 30*30 на все случаи жизни,вся очень красивая и нужная,руки так и чешутся!!!!!
Затем в посылочка я обнаружила вырубку,карточки,наклейки,целый лист с дотсиками)))
Кальку,магнитный лист,о нем я мечтала нуууу оооочень давно!!!спасибо,дорогая!!!!!

Ленточкииииии с пумпошечками!!!!милахи какие))))глаз не оторвать!!!!!!
Листикиииии,цветочечки,сизаль,ммммммм,я перебирала,как приятноооооо.....

 Ну а теперь отдельная история,это самое любимое ковыряние!!!!!мелочушечка,какая классная,сладкая...тут все что душе угодно.Танька,пишу и плачу от удовольствия!!!!!!!!!
 Ну и напоследок цветочки,спасибо Таник!!!теперь приметила,что буду расчленять и сама делать😂😂😂😂😂😂😂

Спасибо за потрясающие эмоции,за знакомство!!!!ты нереально крутой человечек!!!!!одно удовольствие с тобой общаться и знать тебя,пусть ты и находиться далековато от меня....
Целую,обнимаю!!!!!!!
😘😘😘😘😘😘😘😘

Комментариев нет:

Отправить комментарий