суббота, 3 декабря 2016 г.

Одна моя чудесная знакомая однажды мне сказала,напиши на листочке свои мечты и желания на будущее,пусть они будут мотиваторами в твоей жизни.так я и сделала...
И вот одно из желаний попасть в ДК прекрасного блога Арт студия "Ветер перемен".

Погуляла я по блогу и влюбилась)))в хорошем смысле этого слова,а так я человек творческий и любящий рисовать и краски,мимо ну никак не пройти))
Ну, а теперь познакомимся)))
Меня зовут Мария,мне 30 лет,я мама двух девочек красавиц,и творец в одном лице,вот уже на протяжении почти 5 лет)))
Пусть срок и большой,но поначалу был квиллинг,скрап же захватил меня без малого года 2 назад)))
Я не приверженец какого то определённого стиля,но несомненно я люблю краски,альтер скрап и свою фантазию.
Поэтому не взять меня в ДК будет огромным упущением)))
А теперь я покажу вам свои работы,прошу к просмотру и добро пожаловать)))












Вот наверно собственно и все,буду рада если возьмете поработать в вашей прекрасной команде!!!до встречи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий