воскресенье, 25 декабря 2016 г.

Привет всем.
Ну вот и подошёл к концу наш марафон СП от волшебного блога Freetany Flowers и на подходе 4 этап и для него у меня вышла цветочная баночка для свечи, так же можно наполнить её конфетами или набрать воды и поставить душистые ветки ели.
Прошу к просмотру)))






Вот такая она вышла нежно цветочная)))

А ещё хотелось показать все четыре работы,что я сделала для этого проекта и вот они:
Новогодняя открыточка
 Мягкая звездочка игрушка на елочку
 Шкатулочка коробочка для шариков
 И баночка для сладостей,свечи или веток ели
И вот такой коллажик из моих работ.

Я была рада поучаствовать в СП,а особенно цветочном,хотелось вам показать не только свои работы,но и цветы,которые я делаю)))))

И спасибо что заглянули))))



3 комментария:

  1. Удивительные работы! Спасибо за участие в нашем СП от Freetany Flowers.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый декор - баночка для свечи и... для конфет! Спасибо от Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная идея! И необычное цветовое решение) Спасибо от Freetany Flowers)

    ОтветитьУдалить